Городской кроссовер Lexus RX 270 - четыре 'за' и одно 'против'

Но когда перед Вами встает вопрос о покупке нового автомобиля, стоит принимать взвешенное решение. Давайте попробуем разобраться, что стоит за популярностью переднеприводных кроссоверов. Нашим подопытным авто станет обновленный кроссовер Lexus RX 270, так как именно он вызывает массу споров среди автолюбителей.

Небольшая справка. Lexus RX 270 третьего поколения это городской переднеприводный кроссовер премуим-класса. Позиционируется как автомобиль, соединяющий в себе функциональность внедорожника и роскошь премиального седана. В 2012 г. был назван самым надежным среднеразмерным SUV* в рейтинге аналитической компании J.D. Power. В России является одним из наиболее покупаемых среди автомобилей марки Lexus.

1. Ходовые качества.

Lexus RX 270 - универсальный автомобиль для езды по дорогам: хорошим, плохим и отсутствующим. Он с легкостью поглощает километры трассы и сглаживает неровности асфальта. Высокий дорожный просвет в 18 см позволяет не бояться внезапных ям и перепадов уровней. Широкая колесная база, комфортная подвеска, жесткое шасси и задняя многорычажная подвеска повышают проходимость автомобиля, его курсовую устойчивость и снижают крены на поворотах. Инновационная система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)**, входящая в базовую комплектацию, обеспечивает комфортное управление и уверенность даже на сложных участках дорог.

Таким образом, ходовые качества - «за».

2. Передний привод.

Именно отсутствие полного привода смущает многих автолюбителей. Но так ли он нужен в городских условиях? Если Вы выбираете автомобиль для универсального использования, т.е. поездок по городу, между населенными пунктами и по загородным трассам, переднеприводный Lexus RX 270 Вас не подведет. К тому же такой автомобиль стоит дешевле, по сравнению с полноприводными аналогами. Он потребляет меньше топлива. Как и автомобили 4х4 легко справляется с городской грязью и мокрым снегом, но заметно резвее на длинных перегонах.

Передний привод - городские жители «за», любители экстрима и внедорожных ралли - «против».

3. Комфорт.

Несмотря на свои эксплуатационные характеристики Lexus RX 270 остается автомобилем премиум-класса. Еще до посадки, Вы начинаете чувствовать насколько все в нем продумано. Система комфортной посадки/высадки отодвигает руль и водительское сидение, а багажник открывается дистанционно. Эргономичная панель управления и комфортабельный кожаный салон обеспечивают удобство и водителю, и пассажирам даже в долгой поездке. Интеллектуальная система управления навигацией, климат-контролем и аудиосистемой требует минимум внимания не отвлекая водителя от дороги. Lexus RX 270 - это автомобиль, созданный по методу «все включено». Настолько богатую базовую комплектацию вкупе с роскошным и просторным салоном сложно найти в данном сегменте. Если же Вас интересует спец.комплектация, советуем Вам заглянуть на сайт официального дилера Лексус - Тольятти и получить выгодное ценовое предложение.

Комфорт - «за».

4. Безопасность.

Инженеры «Тойота Мотор Корпорейшен» позаботились не только об удобстве, но и о безопасности. В непредсказуемом городском транспортном потоке контролю поддается далеко не каждая ситуация. За рулем Lexus RX 270 Вы будете чувствовать себя увереннее. Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)** и мощные тормоза позволяют быстро реагировать на изменения обстоятельств, помогая Вам без проблем справиться с ними. Жесткий каркас кузова и 10 подушек безопасности защитят всех пассажиров от возможных последствий.

«Безопасность» - «за».

Таким образом, мы получили четыре «за» и один «против». Вывод - для городского жителя, живущего активной жизнью, переднеприводный кроссовер станет надежным спутником и помощником. А кроссовер Lexus RX 270 к тому же окружит роскошью. Вы можете сами подтвердить все наши «за» и испытать удовольствие от вождения этого автомобиля, записавшись на тест-драйв. К тому же сейчас Lexus RX 270 стал еще доступнее со специальной программой кредитования от официального дилера Лексус - Тольятти

*SUV (англ. Sport Utility Vehicle) - маркетинговый термин, использующийся для обозначения внедорожников, не являющихся полноценными вездеходами.

** VDIM (англ. Vehicle Dynamics Integrated Management)- это электронная система стабилизации автомобиля, в которой интегрированы все известные системы активной безопасности, усилители руля и управление двигателем.