«Дальше разговоров дело не пошло - никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили. Во время посещения Стивеном Сигалом стенда 'Калашникова' на выставке 'Оборонэкспо-2014' в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась», - пояснил представитель концерна.
Как пояснил собеседник издания, «Калашников» сейчас завершает формирование нового бренда, который планируется запустить в ноябре. Для его продвижения на рынках Азии, Африки и Латинской Америки, возможно, пригласят другое рекламное лицо.
Рекламный контракт с участием Стивена Сигала «Калашников» анонсировал в январе 2014 года. Его условия неизвестны. Как пишет «Известия», стоимость услуг американского актера могла обойтись в два десятка миллионов рублей.
Санкции в отношении «Калашникова» и ряда других российских компаний США ввели в июле 2014 года на фоне обострения ситуации на Украине. При этом на американском рынке концерн продавал до 90 процентов производимого гражданского оружия. Только в январе 2014 года был подписан пятилетний контракт на ежегодную поставку в США и Канаду от 80 до 200 тысяч единиц спортивно-охотничьего оружия марок Izhmash и Baikal.