Британский туроператор TUI Travel на 30% сокращает предложение для российских туристов

ЛОНДОН, 2 октября. Британский туроператор TUI Travel на 30% сокращает предложение для российских туристов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на гендиректора компании Питера Лонга.

«(В России) мы заняли осторожную позицию по зимнему сезону. Мы снижаем предложение, и примем программу на следующее лето, основываясь на данных о спросе по зимнему периоду», - сказал он.

Ранее работающие в России туроператоры сообщили о существенном падении спроса со стороны российских туристов, в том числе на фоне ослабления курса рубля. Этот и ряд других факторов привели к банкротству 16 туроператоров в РФ.

По словам топ-менеджера, сложная экономическая конъюнктура в России и на Украине привела к тому, что головная компания была вынуждена предоставить совместным предприятиям в этих странах 27 млн фунтов (около $44 млн) под выплаты по взятым ими кредитам.

Британская компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристических компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 году. По данным на март 2014 года, 54,48% акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой является S-Group Travel Holdings - структура бизнесмена Алексея Мордашова (доля в 26%). В группу TUI входит более 250 брендов. TUI работает более чем с 30 млн туристов в 180 странах мира. Только в Европе TUI имеет более 3 тыс. туристических агентств.

Базовая операционная прибыль TUI Travel по итогам третьего финквартала, завершившегося 30 июня 2014 года, выросла на 21% до 92 млн фунтов стерлингов. При этом выручка TUI Travel за апрель-июнь 2014 года снизилась на 2% и составила 3,8 млрд фунтов стерлингов.

TUI Russia & CIS (TUI Россия и СНГ) - совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года в результате подписания договора между TUI Travel PL и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Мордашова. TUI Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской «Вояж Киев». В России работает более 500 турагентств под брендом TUI, открытых, в том числе, по франчайзингу.

Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год свыше 600 тыс. клиентов.