«Пока работаем в штатном режиме, но финальные условия конкурса не объявлены», - сказал Якунин, отвечая на вопрос о возможном влиянии санкций на намерение российской монополии приватизировать транспортные активы в Греции. «Надо смотреть на вещи реалистично. Давление со стороны США идет мощнейшее, не исключаю, наши партнеры могут и передумать», - заявил он.
Греческий фонд приватизации госимущества /Hellenic Republic Asset Development Fund, HRADF/ 8 июля объявил, что восемь иностранных компаний допущены во второй этап тендера по приобретению 67 проц акций Организации порта Салоник. Это «Российские железные дороги», действующие совместно с греческой компанией «Gek Terna», германская «Deutsche Invest Equity Partners», японская «Mitsui & Co», нидерландская «APM Terminals B.V.», филиппинская «International Container Terminal Services», базирующийся в Люксембурге «la Duferco Participation Holding», лондонская «P&O Steam Navigation Company /DP World/» и турецкая «Yilport Holding». На втором этапе конкурса претенденты должны будут представить обязывающие финансовые предложения.
Приватизация железнодорожного оператора TrainOSE и вагоноремонтной компании ROSCO проходит в рамках другого тендера, во втором этапе которого также участвуют РЖД.