По словам одного из адвокатов, Стива Бермана, суть иска состоит в том, что в результате действий GM рыночная цена автомобилей концерна серьезно снизилась, что привело к убыткам их владельцев. «Стоимость всех автомобилей с брэндом GM снизилась в результате публикаций об этих дефектах и новой корпоративной политики игнорирования GM проблем в безопасности», - цитирует агентство слова адвоката. К искам могут присоединиться более 20 млн покупателей, которые до сих пор владеют, продали или потеряли в происшествиях автомобили, которые подлежали отзыву со стороны GM из-за обнаруженных дефектов.
Наибольший по сумме из двух исков предъявлен GM по автомобилям, проданным уже после объявления о банкротстве компании и принятия правительством плана по спасению концерна в 2009 году. Другой иск касается обнаруженных дефектов в переключателе зажигания на автомобилях, проданных на рынке до этого момента, сообщает Bloomberg.
По мнению истцов, автомобили Chevy Camaros 2010-2011 годов выпуска потеряли в цене около 2 тыс. долларов, Pontiac Solstice 2009 года выпуска подешевел на 2,9 тыс. долларов.
В пресс-службе GM Bloomberg сообщили, что компания «будет решительно защищаться от претензий истцов, поскольку снижение цены на автомобили возникло при их перепродаже».